Власти принимают полезные решения благодаря интернету и соцсетям

Без качественной обратной связи от жителей невозможно выстроить работу по повышению уровню жизни, а также государственные и общественные интересы.

Ориентиром для представителей власти должна стать человекоцентричность. Об этом заявили на III Всероссийском форуме по развитию и цифровой трансформации городов "Умный город". Он прошел в Мурманске и собрал больше 200 представителей органов местного самоуправления и бизнеса со всей страны. 

За последние полтора года совместно с сетью Центров управления регионами АНО "Диалог" сформировало стандарты обратной связи в регионах. Коммуникация с жителями в интернете, соцсетях становится основой для принятия управленческих решений, а главной ценностью работы госслужащих является человек.

"В фокусе государства находится человек и его проблемы - в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью", - отметил замглавы АНО "Диалог Регионы" Вадим Никишин.

Спикер также рассказал о Муниципальных центрах управления, которые должны стать стандартом обратной связи в умном городе. 

Депутат Госдумы Сардана Авксентьева продолжила тему коммуникации с гражданами и отметила, что мэр перестал быть штатной единицей и функционером. "В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает", - отметила она. 

О совместной работе также рассказал мэр Вологды Сергей Воропанов. "Мы получаем информацию от жителей из разных источников. Главным образом, это соцсети и платформа обратной связи "Диалога". Я уверен, механизм по подобию ЦУР должен быть в каждом муниципалитете. Надо использовать все возможности соцсетей и цифровизации, потому что они станут большой помощью мэрам и руководителям регионов", - прокомментировал градоначальник. 

"На основе аналитики ЦУР в Амурской области принимаются управленческие решения. Примеров такой работы с обратной связью от жителей много. Так, в Благовещенске принято решение о модернизации системы общественного транспорта. За прошлый год мы зафиксировали около 300 комментариев горожан на эту тему. Все они передавались в мэрию, и специалисты учли мнение жителей. Также наша аналитика помогла в выработке решения проблемы безнадзорных животных в Приамурье. Теперь в области создается сеть межмуниципальных приютов", - отметил руководитель ЦУР Амурской области Дмитрий Тупиков.

Участники резюмировали необходимость интеграции лучших практик по работе с обратной связью. Человекоцентричность должна стать основой деятельности чиновников, а их присутствие на удобных для жителей площадках, в соцсетях, - обязательным условием коммуникации. 

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости