Цена на эти продукты не повышается в рамках акции, которую губернатор Василий Орлов назвал антикризисной.
Специальный зеленый ценник на товарах местного производства появился в магазинах Приамурья с апреля этого года. Региональное правительство договорилось с торговыми сетями и производителями об установлении предельной стоимости на отдельные продукты. На III квартал амурский Минсельхоз вместе с местными производителями определил 31 товарную позицию. В этот список входят мясная и молочная продукция, яйца, крупы, соевое масло.
Сейчас бренд "Покупайте Амурское" можно встретить в 379 торговых точках в 26 муниципальных районах. "Действие акции расширялось не только за счет подключения торговых объектов, но и за счет введения специальных предложений и скидок от самих производителей", - заверила министр экономического развития и внешних связей Амурской области Оксана Кукшенева.
Еще одним этапом расширения акции станет размещение логотипа "Покупайте Амурское" на упаковке продукции ряда местных производителей. Это предложение поддержал губернатор.
Составлен ТОП-5 продуктов, которые стали популярными у покупателей за период акции. Это колбаса и тушка цыпленка 1 категории производства "Амурский бройлер", молоко БМК, масло соевое "Амурская жемчужина" и огурцы тепличные.
Акцию продлят до конца года. При этом отпускные цены от производителей и торговая наценка торговых сетей в III квартале не изменятся.
"Акция результативна, это очевидно, ее надо продолжать. И нужно поощрить организации, которые активно участвуют в акции. Руководителей районов, которые не включились в работу, прошу обратить на это внимание. Понятно, что у некоторых есть логистические особенности, но все вопросы можно решить. Акция в первую очередь носит антикризисный характер, позволяет людям с невысоким доходом обеспечить себя местными качественными продуктами", - прокомментировал губернатор Василий Орлов.
Информация правительства Амурской области, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.