БАМ-2 в условиях вечной мерзлоты строят военные железнодорожники

Строители заложили в земляное полотно более 300 тысяч кубометров грунта. 

Земляные работы на участке двухпутной вставки Улак-Верхнезейск на севере Приамурья близятся к завершению: военные строители заложили в земляное полотно 85% скального грунта. Именно на этом участке находятся места залегания вечно мерзлого и слабого грунта. 

В ходе строительства второго пути Байкало-Амурской магистрали военные железнодорожники возвели насыпь, разработали грунт в выемках, обустроили водоотводные каналы и уложили текстиль для сохранения основания земляного полотна. Ведутся планировочно-укрепительные работы, которые обеспечат устойчивость основания будущего железнодорожного пути. 

БАМ-2 возводят с помощью тяжелых колесных и гусеничных машин. Крупные и негабаритные камни идут на сооружение автодороги-дублера и новой железнодорожной насыпи рядом с путями первой ветки БАМа. 

Информация и фото пресс-службы Восточного военного округа

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости