Крепкий алкоголь стали меньше покупать россияне

5 октября 2022 в 11:31

В России продажи крепкого алкоголя за полгода упали на 15%.

За период с 15 августа по 15 сентября продажи водки и другого крепкого алкоголя упали в России на 15% по сравнению с показателем в марте, сказано в исследовании "Контур.Маркета", пишет РИА Новости.

Аналитики сравнили данные за март и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года. Выяснилось, что сократились на 15% продажи водки, виски, рома и других крепких напитков. Там же добавляется, что продажи крепкого спиртного специалисты изучили в российских магазинах.

При этом если сравнивать зарубежные и российские бренды, то средняя цена импортной бутылки упала с 439 до 420 рублей, что все равно существенно дороже отечественных крепких напитков, средняя цена которых составляет 245 рублей.

Доля иностранных брендов крепкого алкоголя несущественно, но увеличилась - с 14,1% до 15%. Продажи импортного рома, джина и коньяка при этом упали на 13,4% в деньгах и на 9,5% в штуках.

Как отмечают эксперты, отечественный крепкий алкоголь, в том числе водка, несмотря на значительную долю рынка, тоже просели в продажах - на 16%, принеся производителям выручки на 15,4% меньше.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости