Правило "золотой полки" в магазинах раскрыли россиянам

Товаровед раскрыла "золотые полки" в магазинах, которых лучше избегать.

Методы, стимулирующие покупателя оставить на кассе максимально возможную сумму, зачастую используют магазины. О них стоит знать, если нет желания оказаться обладателем ненужного или слишком дорогого товара, рассказала агентству "Прайм" доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г.В. Плеханова Оксана Гончаренко.

По ее словам, продавцы для этого особым образом оформляют торговые витрины и прилавки - например, ближе к покупателю располагают товар с истекающим сроком годности, чтобы его было удобнее взять.

Также эксперт особо отметила правило "золотой полки", предполагающее выкладывание самых дорогих товаров на уровне глаз и рук покупателя - примерно на высоте 1,2-1,7 метра от пола, чтобы увеличить шанс их продажи.

Эксперт при этом подчеркнула, что наращивание оборотов продаж сегодня далеко не всегда достигается через наценку на товар - намного чаще продавцы для этого используют ценовые скидки.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости