В Госдуме обсуждают введение налога за интенсивность использования авто.
В Госдуме обсуждают введение налога за интенсивность использования авто.
Автомобилисты в России де-факто уже платят налог за количество раз использования автомобиля в год за счет включенного в топливо акциза, таким образом, вводить дополнительные налоги в этой части не нужно, заявил "Газете.Ru" вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
Ранее с инициативой замены транспортного налога сбором, облагающим количество раз использования машин в году, выступил глава фракции "Справедливая Россия" Сергей Миронов. Он заявил, что текущая система несправедлива: владельцы машин с одинаковой мощностью платят одинаково, независимо от того, ездят они каждый день или несколько раз в год. Вместо этого депутат предложил ввести принцип "кто ездит - тот и платит".
Вице-президент НАС считает, что когда в цену топлива включили акциз, нужно было отменить транспортный налог, что было бы справедливым. НАС выступал с такой инициативой. По его словам, оплата, которую предлагают в Госдуме ввести, уже есть. И, собственно, она и называется акцизом. В НАС уверены, что других дополнительных инструментов налогообложения здесь не нужно применять.
Он подчеркнул, что в России надо навести порядок с учетом транспортных средств, а также взиманием налогов и пошлин на автомобили. По его словам, неизвестно, сколько на самом деле автомобилей в стране, также неизвестно, по какому количеству из них платятся налоги, какие из них реально эксплуатируются. Перед тем, как принимать любые решения, нужен аудит того, что есть на настоящий момент. Поэтому предлагается не повышать акцизы, потому что топливо и так дорогое, и любое повышение транслируется сразу же в инфляцию.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
