Дорога протянется через границу между Амурской областью и провинцией Хэйлунцзян.
Дорога протянется через границу между Амурской областью и провинцией Хэйлунцзян.
Продолжается работа по созданию первой в мире трансграничной канатной дороги между двумя странами. Дорогу прокладывают над рекой Амур между Благовещенском (РФ) и Хэйхэ (КНР). 10 сентября стало известно, что между опорами натянули первый канат. Также сообщалось, что рабочим предстоит натянуть еще несколько канатов для надежной переправы. В минувшие выходные наш корреспондент прогуливался по набережной Амура и заметил, что между опорами появились еще два каната.
Ранее отмечалось, что для каждой кабины, рассчитанной на 110 человек, необходимы канаты весом 30 тонн. По технологии сначала над рекой натягивается тонкая веревка, которую может нести человек. Канат закрепляют с обеих сторон на высоте 70 метров и направляют на лебедку. После этого произведут стыковку более массивных канатов, которые размотают с одного берега на другой. Для этого применят лебедки. Всего таким образом планируется сменить пять канатов разного диаметра и веса.
Монтировать канаты будут несколько месяцев. Планируется, что работы закончат в январе следующего года. Над Амуром закрепят два каната для кабин. Во время монтажа акваторию реки будут перекрывать для судоходства.
Напомним, канатная дорога сможет работать круглый год. Ее протяженность составит около километра, а путь будет занимать примерно 2,5 минуты. Предполагается, что новая транспортная артерия сможет перевозить до 6800 пассажиров в день в одном направлении.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

