Отзывы сотрудников стали ключевым критерием выбора работы для 43% дальневосточников.
Отзывы сотрудников стали ключевым критерием выбора работы для 43% дальневосточников.
Аналитики hh.ru провели анализ и выяснили, какие критерии используют соискатели из Дальневосточного федерального округа, чтобы оценить надежность компании и ее предложения о трудоустройстве.
Для большинства кандидатов из ДФО оценка предложения начинается с изучения вакансии - так ответили 63% участников опроса. Главное внимание они уделяют описанию обязанностей: чем оно конкретнее, тем лучше.
Соискатели используют и внешние источники. Почти каждый второй опрошенный (43%) указал, что ориентируется на отзывы сотрудников на специализированных сервисах. Наибольшее значение этому критерию придают представители сфер "Продажи, обслуживание клиентов" (55%), "Туризм, гостиницы, рестораны" (54%), "Маркетинг, реклама, PR" (53%), "Розничная торговля" и "Финансы, бухгалтерия" (по 51%). Кроме того, 42% проверяют узнаваемость бренда и упоминания компании в медиаматериалах.
Значимую роль играет и работа рекрутера. Соискатели обращают внимание на скорость ответа на отклик (49%), вежливость в общении (15%) и то, насколько точно рекрутер объясняет, откуда получил резюме и контакты кандидата (9%).
При оценке привлекательности компании жители ДФО изучают не только интересующие их вакансии: 15% смотрят и другие предложения. Также 10% обращают внимание на оформление вакансий - наличие реальных фото и видео и использование фирменного стиля.
Женщины и мужчины по-разному оценивают компании: женщины больше внимания уделяют отзывам о компании (50% против 46%) и известности бренда (42% против 35%), в то время как мужчины более требовательны к скорости ответа на их отклики (36% против 33%).
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
