Отзывы, скорость ответа и бренд: как соискатели оценивают компании на Дальнем Востоке

8
Отзывы, скорость ответа и бренд: как соискатели оценивают компании на Дальнем Востоке

Отзывы сотрудников стали ключевым критерием выбора работы для 43% дальневосточников.

Аналитики hh.ru провели анализ и выяснили, какие критерии используют соискатели из Дальневосточного федерального округа, чтобы оценить надежность компании и ее предложения о трудоустройстве.

Для большинства кандидатов из ДФО оценка предложения начинается с изучения вакансии - так ответили 63% участников опроса. Главное внимание они уделяют описанию обязанностей: чем оно конкретнее, тем лучше.

Соискатели используют и внешние источники. Почти каждый второй опрошенный (43%) указал, что ориентируется на отзывы сотрудников на специализированных сервисах. Наибольшее значение этому критерию придают представители сфер "Продажи, обслуживание клиентов" (55%), "Туризм, гостиницы, рестораны" (54%), "Маркетинг, реклама, PR" (53%), "Розничная торговля" и "Финансы, бухгалтерия" (по 51%). Кроме того, 42% проверяют узнаваемость бренда и упоминания компании в медиаматериалах.

Значимую роль играет и работа рекрутера. Соискатели обращают внимание на скорость ответа на отклик (49%), вежливость в общении (15%) и то, насколько точно рекрутер объясняет, откуда получил резюме и контакты кандидата (9%).

При оценке привлекательности компании жители ДФО изучают не только интересующие их вакансии: 15% смотрят и другие предложения. Также 10% обращают внимание на оформление вакансий - наличие реальных фото и видео и использование фирменного стиля.

Женщины и мужчины по-разному оценивают компании: женщины больше внимания уделяют отзывам о компании (50% против 46%) и известности бренда (42% против 35%), в то время как мужчины более требовательны к скорости ответа на их отклики (36% против 33%).

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости