АСИ создаст "карту самочувствия" российского бизнеса во время пандемии

Агентство стратегических инициатив (АСИ) занимается созданием специального сервиса, чтобы узнать состояние российского бизнес-сообщества во время пандемии коронавируса. Данные для «карты самочувствия» отечественных предпринимателей АСИ будет получать с помощью чат-бота в Telegram, разработанного вместе с Wikivote.ru.

 

Сервис уже принимает ответы предпринимателей - участникам предлагается ответить на несколько вопросов. Таким образом АСИ сможет оценить динамику выручки, уточнить данные о росте или снижении риска банкротства, увольнениях и изменениях режима работы сотрудников или снижении зарплат.

Вся полученная информация будет собираться в общей базе данных на платформе Смартека. Итоговые данные будут отображаться на едином dashboard в виде инфографики и интерактивной карты. Первая информация появится там уже 10 апреля. Среднее значение и динамика в регионах будет рассчитываться автоматически, пользователи смогут ознакомиться с обобщенными данными по стране или по отдельным субъектам.

Также агентство создаст отдельный опросник для сети региональных экспертов. Еженедельно специалисты будут делиться своей экспертизой с АСИ и предоставлять аналитику о происходящих изменениях в малом и среднем бизнесе в регионах. Результаты анализа планируется использовать при выработке предложений для президента и правительства России.

Григорий Дубов, текст и фото сайта Агентство стратегических инициатив 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости